Район штатного расписания

Вы являетесь гражданином со своим бизнесом и персоналом, которому нужны стабильные услуги по
ведению платежных ведомостей, чтобы сделать ведение деятельности простым, надежным и легким?
Вы найдете в районе платежных ведомостей лучших членов совета республики Лугера по вопросам
ведения платежных ведомостей, как и многие другие, подобные вам граждане уже воспользовавшиеся
этими услугами. Мы успешно проводим ежемесячные расчеты платежных ведомостей и осуществляем
управление персоналом более чем 11.000 работников наших граждан.
Мы сделаем вашу жизнь легче уменьшив ваши затраты на управление персонала, придерживаясь полной конфиденциальности, обеспечивая качество и своевременность ведения платежных ведомостей. Да, вы можете иметь онлайн доступ к базе данных, получать в режиме онлайн табель учета или разрешать вашим работникам получать доступ в режиме онлайн к информации, касающейся их контрактов, выписки из платежных ведомостей или сальдо по отпуску.
Относительно подготовки платежных ведомостей мы разъясним сам процесс или записи для вас:

  • Ведомость посещаемости, отсутствия по болезни, отпусков и других причин отсутствия работников и отображение этого в расчетах платежных ведомостей,
  • Какие-либо изменения основных платежей, премий, проводки посещаемости, больничных, проведения отчислений, авансовых выплат,
  • Месячных зарплат связанных с отчислениями и налогом на жалование служащих, ежемесячные сводки о расходах,
  • Регистр бухгалтерского учета, платежная ведомость, периодическая подготовка статистического отчета
  • Подготовка проектов приказов на выплату ежемесячного пособия и налоговых платежей,
  • Подготовка и утверждение ежегодных форм налоговой декларации на рабочих (FF1/FF) в соответствии с местным законодательством.

Относительно процесса управления персоналом мы обеспечим вас:

  • Участие в подготовке предложений относительно нового набора сотрудников (зарплата и расчеты других расходов),
  • Составление новых проектов или усовершенствование/внесение поправок в существующие индивидуальные трудовые контракты,
  • Подготовка документов по зарплате для потреб работников (для заключения договора ссуды или официальных учреждений),
  • Обеспечение современным электронным штатным реестром согласно законодательной базе,
  • Подготовка проектов внутренних обязательных правил и инструкций, соответствующих местному законодательству,
  • Предоставление консультативных услуг связанных с законодательством по расходам на персонал и трудовым законодательством, обновление при изменении законодательства,
  • Ведение переговоров с третьими лицами (аудиторы, налоговые органы).

Здесь вы найдете и другие приятные моменты от нас: экономия времени, полная финансовая ответственность за какие-либо взыскания или штрафы и управления затратами. Нет необходимости  для вас покупать специальное программное обеспечение или нанимать специальных работников для начисления зарплаты работников, премий, отпускных. В дополнение ко всему вы получите от нас неограниченный комплекс консультационных услуг, касающихся управления персоналом и подготовки платежных ведомостей.
Товарищи граждане, вы можете  сосредоточить свое внимание на вашей деятельности и отдать нам все аспекты ведения платежных ведомостей!
Уточнить более детально информацию можно по адресу PayrollDistrict@lugera.com .